www.uzspb.uz  
UZBEKISTAN SOCIETY FOR
THE PROTECTION OF BIRDS
 
Russian

UzSPB NEW PUBLICATION

UzSPB published new manual on the project "Interactive education program for students of Biological and Natural sciences faculties of universities of 5 regions of Uzbekistan". The project was realized by Uzbekistan Society for the Protection of Birds in 2010-2011. The project and the publication were financed by the Foundation for Support of NGOs and other Institutions of Civil Society at the Parliament of Uzbekistan.

The manual consists of detailed descriptions of educational sessions carried out by UzSPB. All materials are structured in modules: "Computer skills", "Preparing of report", "Biodiversity", "Cooperation with mass media and development of the club", "Ornithology and birdwatching" and "Fundraising for NGOs". CD with presentation for each session is attached to the book. 150 copies of the book in Russian and Uzbek were printed.

The edition is distributing free among universities, environmental NGOs and governmental organizations. To get it please contact UzSPB (oleg.kashkarov@iba.uz). The materials of the book can be used for development of special educational programs for ecological clubs and environmental NGOs. It can be also useful for students studying ecology or journalism. Educational modules were developed by Oleg Kashkarov, Edith Koshkin, Alisher Atakhodjaev and Anna Ten. The author of the manual is Oleg Kashkarov.

Supported by: BirdLife International RSPB Darwin Initiative

© Compiled by Oleg Kashkarov
  Webmaster Ernest Khurshut: uznix@narod.ru | Fishes of Uzbekistan
Last modified: 01.08.2011

www.uzspb.uz  
ОБЩЕСТВО ОХРАНЫ
ПТИЦ УЗБЕКИСТАНА
 
English

НОВОЕ ИЗДАНИЕ ОБЩЕСТВА ОХРАНЫ ПТИЦ

Вышло в свет методическое руководство с материалами проекта "Интерактивная образовательная программа для студентов биологических и естественных факультетов университетов 5 областей Узбекистана". Данный проект реализовывался Обществом охраны птиц Узбекистана в 2010-2011 гг. Проект и издание осуществлены на средства гранта Общественного Фонда по поддержке негосударственных некоммерческих организаций и других институтов гражданского общества при Олий Мажлисе Республики Узбекистан.

В руководство вошли подробные описания сессий проводимой Обществом охраны птиц образовательной программы, структурированные в модули "Компьютерные навыки", "Оформление отчета", "Биоразнообразие", "Взаимодействие со СМИ и развитие клуба", "Орнитология и бёдвочинг", а также "Фандрайзинг". К книге прилагается CD-диск с готовыми презентациями для проведения описанных сессий. Руководство издано тиражом 150 экземпляров на русском и узбекском языках, в мягкой цветной обложке, с черно-белыми иллюстрациями.

Издание распространяется бесплатно среди ВУЗов, общественных и государственных природоохранных организаций. По вопросам его приобретения, пожалуйста, обращайтесь в Общество охраны птиц по электронному адресу oleg.kashkarov@iba.uz. Материалы руководства могут быть использованы при разработке целевых образовательных программ для экологических клубов и общественных организаций, занимающихся вопросами охраны окружающей среды. Издание может оказаться полезным для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности "Экология" и "Журналистика". Описанные в руководстве образовательные модули разрабатывали: О.Р. Кашкаров, Э. Кошкин, А.А. Атаходжаев, А.Г. Тен. Составитель руководства: О.Р. Кашкаров.

Supported by: BirdLife International RSPB Darwin Initiative

При использовании материалов с сайта ссылка на источник обязательна
Материалы сайта подготовил Олег Кашкаров
  Вебмастер Эрнест Хуршут: uznix@narod.ru | Рыбы Узбекистана
Изменено: 01.08.2011